Сервис

Благодарим Вас за выбор техники производства GIRAFFE. Выражаем надежду, что приобретенный кран полностью удовлетворяет Вашим ожиданиям.

Информируем Вас, что в период надзора за эксплуатацией башенных кранов заводом-изготовителем выявлены следующие нарушения при обслуживании и пусконаладочных работах:

  • Несоответствие заводским значениям настроечных параметров программы управления приводов механизмов крана.
  • Применение на кране несогласованных с заводом изготовителем датчиков, узлов и механизмов.
  • Нарушения требований руководства по эксплуатации и паспорта на кран.
  • Отсутствие периодического технического обслуживания крана.

Эффективная работа крана находится в прямой зависимости от регулярного и своевременного технического обслуживания. Причем, весьма важно использовать в ремонте проверенные запасные части и качественные расходные материалы.

Покупка неоригинальных или контрафактных запасных частей может привести к нештатным ситуациям, авариям, получением обслуживающим персоналом тяжелых травм и смертельному исходу. Доказано, что неоригинальные запасные части преимущественно не проходят контроль качества и проверку на соответствие требованиям безопасности.

Характерно, что даже мелкая и дешевая контрафактная деталь может стать причиной поломки важнейшего узла или системы.

Для предотвращения возникновения вышеуказанных ситуаций просим усилить контроль за выполнением работ при обслуживании и пусконаладке кранов и применять оригинальные запасные части рекомендуемые заводом-изготовителем.

Ознакомиться с запасными частями к моделям кранов вы можете в разделе Запчасти каталога.

GIRAFFE оказывает своим клиентам спектр услуг:

  • консультационно-информационные услуги, связанные с обслуживанием и ремонтом кранов и другой техники производства GIRAFFE.;
  • обучение по монтажу и демонтажу башенных кранов, настройке и эксплуатации следующих моделей башенных кранов: TDK-10.215- NTK, TDK-8.155 / TDK-8.180, SMK-5.66 / SMK-3.33, КБ-408.21;
  • с обеспечением возможности присутствия на строительной площадке во время проведения работ;
  • проведение монтажа и демонтажа башенных кранов и козловых кранов;
  • проведение шефмонтажа – наблюдение и организационно-техническое руководство поставкой и монтажом оборудования при выполнении монтажных работ специалистами заказчика. Для выполнения шефмонтажа от компании Заказчика требуется бригада квалифицированных монтажников, имеющих действующее разрешение и допуск к выполнению данных видов работ.

Все виды работ осуществляются сертифицированными специалистами с большим опытом профильной работы.

GIRAFFE гарантирует высокое качество проведения работ, выполняемых в кратчайшие сроки по экономичным ценам.

По любым вопросам просим обращаться в службу сервиса.

Ведущий специалист по сервисному обслуживанию и проведению монтажных работ:
Богачев Сергей Михайлович
Телефон: +7 (351) 729-92-93 (доб. 225)
Сот.: +7 (982) 343-56-49
E-mail: bsm@giraffecrane.ru

Ведущий специалист по гарантийному обслуживанию:
Юстус Сергей Александрович
Телефон: +7 (351) 729-92-93 (доб. 149)
Сот.: +7 (922) 015-56-23
E-mail: usa@giraffecrane.ru

Заместитель начальника службы сервиса:
Башаров Вадим Рауфович
Телефон: +7 (351) 729-92-93 (доб. 115)
Сот.: +7 (906) 861-62-94
E-mail: vrb@giraffecrane.ru

Начальник службы сервиса:
Перевалова Евгения Юрьевна
Телефон: +7 (351) 729-92-93 (доб. 140)
Сот.: +7 (919) 353-84-71
E-mail: peu@giraffecrane.ru

Телефоны технической поддержки:
+7-912-794-84-01: время работы в будние дни – 18:00-22:00 (Мск+2), в выходные дни – 08:00 – 22:00 (Мск+2);
Тел. 8-800-500-00-87 (доб.178, доб.147), 8-912-310-23-44: время работы в будние дни – 08:00 – 18:00 (Мск+2),

Email службы сервиса: service@giraffecrane.ru, либо Вы всегда можете сделать заявку на нашем сайте.