Консультационные услуги и инструктаж
Квалифицированные специалисты GIRAFFE проводят инструктаж по системам управления, применяемым на башенных кранах GIRAFFE.
Срок обучения – три календарных дня (теория, практика, зачет). Большое внимание уделяется консультациям по наладке прибора безопасности, диагностике и исправлению неисправностей, электрической схемы кабины и сервисной/гарантийной поддержке. По завершению обучения выдается сертификат «О проведении инструктажа по эксплуатации электрооборудования крана TDK и наладке встроенного прибора безопасности NTK, прибора безопасности СБКБ».
Более сотни представителей строительных компаний со всей России уже успели пройти обучение. К нам на обучение приезжают специалисты из многих городов нашей страны: Москва, Липецк, Обнинск, Калуга, Воронеж, Нижний Новгород, Казань, Чебоксары, Киров, Пермь, Брянск, Саратов, Ульяновск, Челябинск, Тюмень, Сургут, Оренбург, Чита.
Консультации и инструктаж проводятся по всем башенным кранам на частотном управлении.
Повышение квалификации специалистов строительных компаний позволяет уменьшить период простоя крана по техническим причинам, минимизировать вероятность человеческих ошибок, грамотнее использовать мощности ГПМ, оптимизировать взаимодействие с гарантийной/сервисной службой GIRAFFE.
Срок обучения – три календарных дня (теория, практика, зачет). Большое внимание уделяется консультациям по наладке прибора безопасности, диагностике и исправлению неисправностей, электрической схемы кабины и сервисной/гарантийной поддержке. По завершению обучения выдается сертификат «О проведении инструктажа по эксплуатации электрооборудования крана TDK и наладке встроенного прибора безопасности NTK, прибора безопасности СБКБ».
Более сотни представителей строительных компаний со всей России уже успели пройти обучение. К нам на обучение приезжают специалисты из многих городов нашей страны: Москва, Липецк, Обнинск, Калуга, Воронеж, Нижний Новгород, Казань, Чебоксары, Киров, Пермь, Брянск, Саратов, Ульяновск, Челябинск, Тюмень, Сургут, Оренбург, Чита.
Консультации и инструктаж проводятся по всем башенным кранам на частотном управлении.
Повышение квалификации специалистов строительных компаний позволяет уменьшить период простоя крана по техническим причинам, минимизировать вероятность человеческих ошибок, грамотнее использовать мощности ГПМ, оптимизировать взаимодействие с гарантийной/сервисной службой GIRAFFE.