Правда и мифы о нашей продукции
Миф 1. В России давно разучились делать нормальную, современную технику
Наш ответ:
Действительно, на примере отдельных отраслей промышленности может сложиться мнение, что в России давно не производят ничего качественного. Однако часто мы используем продукты и устройства, казалось бы, импортные, но произведенные в России. Это показывает, что современные технологии и правильный подход позволяют выпускать достойную продукцию где угодно.
GIRAFFE не стоит на месте, постоянно совершенствуя технологии и модернизируя производственные процессы. Это позволяет нам выпускать отечественную строительную технику, которая удовлетворяет потребностям сегодняшнего дня.
Основу нашего модельного ряда составляют современные верхнеповоротные башенные краны, спроектированные нами за последние несколько лет с привлечением опыта европейских инжиниринговых центров. Используемая нами элементная база аналогична решениям, применяемым крупнейшими производителями, а ряд технических решений не имеют аналогов.
Чтобы партнеры, находящиеся в процессе выбора башенного крана, могли убедиться в высоком качестве кранов GIRAFFE, мы приглашаем посетить наши производственные предприятия или ознакомиться с кранами, работающими на строительных площадках.
Миф 2. У вас дорогие краны. Если вы делаете технику в России, она должна стоить дешево. Китайские башенные краны стоят дешевле
Наш ответ:
Да, у нас не самая дешевая техника на российском рынке. Но и не самая дорогая. Для многих наших клиентов покупка башенного крана GIRAFFE стала той самой «золотой серединой», позволяющей приобрести кран высокого качества, не переплачивая за бренд.
Покупка крана – не единовременные затраты, а инвестиции, которые будут приносить прибыль долгие годы. С учетом высокого ресурса нашей техники, подтвержденного многолетней эксплуатацией, уровень возврата инвестиций в нашу технику – один из лучших на российском рынке.
Для получения подробных расчетов окупаемости обратитесь в отдел продаж.
Миф 3. У вас длительные сроки поставки. Вы не успеете произвести наш кран
Наш ответ:
Решение о запуске любого проекта принимается за много месяцев до начала строительства. Как правило, этого времени хватает для того, чтобы произвести башенный кран.
В этом случае на первый план выходит надежность производителя, его способность обеспечить выполнение взятых на себя обязательств, чему GIRAFFE уделяет максимальное внимание.
Если же башенный кран нужен срочно, мы можем предложить нашим клиентам популярные модели GIRAFFE (TDK-8.180, TDK-10.180, TDK-10.215) «из наличия» или с минимальными сроками поставки (около месяца).
Миф 4. Слышал, что у вас низкое качество сервиса. Как будут решаться вопросы гарантийного и послегарантийного обслуживания
Наш ответ:
С 2021 года кадровый состав службы сервиса GIRAFFE полностью переукомплектован, включая руководителя направления. Сегодня с нашими ключевыми партнерами, крупнейшими эксплуатантами башенных кранов GIRAFFE, мы создаем федеральную сеть складов запасных частей (ремонтно-обменный фонд).
Это позволяет нашим партнерам в режиме реального времени с точностью до одного дня понимать сроки поставки основных запасных частей. Таким образом, мы добиваемся не только высокой скорости реагирования, но и большего доверия и прозрачности с партнерами.
С января 2022 года служба сервиса GIRAFFE работает по стандарту «24 / 72 / вечность», в соответствии с которым максимальный срок устранения 20% рекламаций от потребителя составляет 3 суток. В 2022 году этот показатель вырос до 40%.
Миф 5. Китайские производители предлагают монтажную обойму в стандартной комплектации крана. Для кранов GIRAFFE ее приходится покупать отдельно
Наш ответ:
Монтаж, демонтаж и изменение высоты крана – одни из самых ответственных операций, когда важны надежность и безотказная работа всех узлов и механизмов.
Именно поэтому GIRAFFE выбрал путь, которому следуют все ведущие производители башенных кранов – поставка монтажной обоймы как отдельного узла.
Чудес не бывает, и когда монтажная обойма поставляется в комплекте с краном, производитель пытается сэкономить, используя не самые надежные комплектующие.
Неужели эта экономия стоит того, чтобы узел отказал в самый ответственный момент?