Сервис

Благодарим вас за выбор техники GIRAFFE. Надеемся, что приобретенный кран полностью удовлетворяет вашим ожиданиям.

Информируем, что в период надзора за эксплуатацией башенных кранов заводом-изготовителем выявлены следующие нарушения при обслуживании и пусконаладочных работах:
  • Несоответствие заводским значениям настроечных параметров программы управления приводов механизмов крана.
  • Применение на кране несогласованных с заводом-изготовителем датчиков, узлов и механизмов.
  • Нарушения требований руководства по эксплуатации и паспорта на кран.
  • Отсутствие периодического технического обслуживания крана.
Эффективная работа крана находится в прямой зависимости от регулярного и своевременного технического обслуживания. Важно использовать в ремонте только проверенные запасные части и качественные расходные материалы.

Покупка неоригинальных или контрафактных запасных частей может привести к нештатным ситуациям, авариям, тяжелому травмированию и смертельному исходу обслуживающего персонала. Неоригинальные запасные части преимущественно не проходят контроль качества и проверку на соответствие требованиям безопасности.

Даже мелкая и дешевая контрафактная деталь может стать причиной поломки важнейшего узла или системы.

Для предотвращения возникновения вышеуказанных ситуаций просим усилить контроль за выполнением работ при обслуживании и пусконаладке кранов и применять оригинальные запасные части, рекомендуемые заводом-изготовителем.

Ознакомиться с запасными частями к моделям кранов вы можете в разделе Запчасти каталога.

GIRAFFE оказывает своим клиентам спектр услуг:
  • Консультационно-информационные услуги по обслуживанию и ремонту кранов и другой техники GIRAFFE.
  • Обучение монтажу и демонтажу, настройке и эксплуатации следующих моделей башенных кранов: TDK-10.215- NTK, TDK-8.155 / TDK-8.180, SMK-5.66 / SMK-3.33, КБ-408.21.
  • Монтаж и демонтаж башенных и козловых кранов с обеспечением возможности присутствия на строительной площадке во время проведения работ.
  • Шефмонтаж – наблюдение и организационно-техническое руководство поставкой и монтажом оборудования при выполнении монтажных работ специалистами заказчика. Для выполнения шефмонтажа от компании заказчика требуется бригада квалифицированных монтажников, имеющих действующее разрешение и допуск к выполнению данных видов работ.

Все виды работ осуществляются сертифицированными специалистами с большим опытом профильной работы.

GIRAFFE гарантирует высокое качество и разумные сроки проведения работ.

По любым вопросам просим обращаться в службу сервиса.

Ведущий специалист по сервисному обслуживанию и проведению монтажных работ:
Богачев Сергей Михайлович
Телефон: +7 (351) 729-92-93 (доб. 225)
Сот.: +7 (982) 343-56-49
E-mail: bsm@giraffecrane.ru

Ведущий специалист по гарантийному обслуживанию:
Юстус Сергей Александрович
Телефон: +7 (351) 729-92-93 (доб. 149)
Сот.: +7 (922) 015-56-23
E-mail: usa@giraffecrane.ru

Заместитель начальника службы сервиса:
Башаров Вадим Рауфович
Телефон: +7 (351) 729-92-93 (доб. 115)
Сот.: +7 (906) 861-62-94
E-mail: vrb@giraffecrane.ru

Начальник службы сервиса:
Перевалова Евгения Юрьевна
Телефон: +7 (351) 729-92-93 (доб. 140)
Сот.: +7 (919) 353-84-71
E-mail: peu@giraffecrane.ru

Телефоны технической поддержки:
+7-912-794-84-01: время работы в будние дни – 18:00-22:00 (Мск+2), в выходные дни – 08:00 – 22:00 (Мск+2);
Тел. 8-800-500-00-87 (доб.178, доб.147), 8-912-310-23-44: время работы в будние дни – 08:00 – 18:00 (Мск+2),

Email службы сервиса: service@giraffecrane.ru, либо Вы всегда можете сделать заявку на нашем сайте.